Прохождение игры Ник Чейз. Детективная история. Прохождение игры "детективный роман" Detective story прохождение

Прохождение актуально для всех версий игры

Предисловие

Это четвертая игра из серии приключений Кэрол Рид от шведской компании MDNA-Games. В оригинале игра называлась «East Side Story» (Ист-Сайдская история). В русской локализации она была издана компанией «Полет навигатора» под названием «Тайна смерти бродяги». Это первая игра из серии о Кэрол Рид, сделанная на движке Wintermute.

Эта игра, как и все остальные игры серии, выполнена в редкой технике слайд-шоу на основе реальных фотографий. Во время игры мы имеем возможность оказаться в реальных ландшафтах и интерьерах шведского города Норрчепинга.

Управление

Управление игрой предельно просто. Все действия выполняются с помощью мыши. В верхней части окна находится инвентарь. Меню игры вызывается правой кнопкой мыши. В меню можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру и выйти из игры. В начале игры даны небольшие обучающие комментарии.

В данном прохождении указан только необходимый минимум действий, которые понадобятся для прохождения игры. Настоятельно рекомендуется тщательно осматривать все локации и предметы не только для того, чтобы ничего не пропустить, но и для того, чтобы увидеть множество красивых и интересных вещей и видов. Также, в данном прохождении, не даны подробные инструкции по перемещению в пределах локаций и между локациями. Предполагается, что играющий легко справляется с этой задачей.

Дача Кэрол

Игра начинается с того, что Кэрол лежит в гамаке и наслаждается голубым летним небом. Встаем из гамака. Поворачиваемся налево и смотрим на деревянный сарайчик. Чтобы его открыть, нужно что-то еще. Отходим, оборачиваемся к дому и видим лежащий за досками белый камень. Смотрим на него, сдвигаем лежащий сверху небольшой камень и берем ключик . Опять оборачиваемся к сарайчику и используем ключик на замок. Открываем дверь и берем лейку.

Закрываем дверь, поворачиваемся направо, проходим в зеленую арку. Обходим справа клумбу и идем к красному ящику с огурцами. Смотрим на огурцы – их нужно полить. Идем дальше, по направлению к зеленому ящику, а потом налево, к голубой пластмассовой бочке. Смотрим на бочку. Используем лейку на воду и получаем полную лейку . Возвращаемся к огурцам в красном ящике и используем на них полную лейку. На этом небольшой обучающий курс можно считать законченным.

Возвращаемся к бочке, поворачиваемся от нее налево и выходим на карту. Выбираем дом.

Квартира Кэрол

Входим в квартиру и сразу видим письмо от Йонаса (Наконец-то мы знаем, как зовут этого молодого человека!). В письме изложена загадочная история убийства и просьба заняться его расследованием. Кроме того, к письму приложена заметка из газеты . Читаем ее.

Входим в комнату, подходим к стеллажу, который стоит слева, у двери. Со стеллажа берем кусачки . Разворачиваемся, идем к спальне, открываем дверь… Попробуем еще раз… Кэрол в спальню не пойдет! Можно еще заглянуть на кухню, но там ничего полезного нет. Заглянем к Стине.

Магазин Стины

Перекидываемся парой слов со Стиной. Отправляемся осматривать место преступления.

Квартира Андерса Борга

Заходим в подъезд, поднимаемся по лестнице. Входим в лифт, нажимаем кнопку 4-го этажа. Выходим из лифта, поворачиваемся налево и движемся в конец коридора. Смотрим на дверь. Теперь надо найти, где Андерс хранил ключ. Смотрим на упор для двери слева на стене. Достаем из него ключ . Используем ключ на дверь – не подходит. Поворачиваемся от двери налево и видим дверцу электрощитка. Смотрим на замок, используем на него найденный ключ. Щитка там уже нет, зато есть еще один ключ . Используем найденный ключ на дверь и входим в квартиру.

Проходим вперед, в комнату и читаем записку от инспектора полиции. Выходим из комнаты и идем в соседнюю комнату. Подходим к окну. Правая секция не открывается – открываем среднюю створку окна. Выглядываем из окна и смотрим направо. А вот и искомая рубашка. Странно, что полиция ее не нашла. Рубашку просто так не достать, нужно что-нибудь длинное. Возвращаемся в прихожую, смотрим на ботинки, стоящие слева от входной двери. Берем рожок для обуви.

Возвращаемся к окну, используем рожок на рубашку. Берем рубашку (обращаем внимание, что она размера XXL) и вешалку . Из рубашки что-то вываливается. Смотрим вниз и видим в асфальте какую-то решетку. Идем смотреть. Выходим из квартиры, обращаем внимание на другую рубашку, висящую у двери, у нее размер Medium.

Спускаемся к решетке, смотрим в щель и видим лежащий внизу ключ. В инвентаре используем кусачки на вешалку, получаем изогнутую вешалку . Пробуем достать ключ – не получается. Возвращаемся в квартиру.

Идем в спальню (прямо), а потом на кухню. Смотрим на холодильник и берем с него магнит в виде рыбки. Используем магнит на изогнутую вешалку – не то. Следуем в прихожую и смотрим на ботинки, стоящие у двери. Берем шнурок . Применяем шнурок на магнит-рыбку и получаем магнит на шнурке .

Спускаемся к решетке. На ключ применяем магнит на шнурке и достаем ключи . Надо найти, откуда эти ключи. Поднимаемся опять на 4-й этаж, идем один раз в сторону квартиры, поворачиваемся налево и поднимаемся по лестнице. Используем ключи на дверь чердака. Входим, поворачиваемся направо, движемся вперед три раза и смотрим на дверь №66 справа. Используем ключи на замок. Входим и осматриваемся. Здесь кто-то жил. Исследуем плетеный ящик слева. Используем ключи на замок… Ага! Как же! На этот раз нам поможет изогнутая вешалка. Используем изогнутую вешалку на замок, открываем ящик, убираем подушку. Берем карточку с непонятными символами . Читаем вырезки из газет. Выходим из дома и отправляемся в библиотеку.

Библиотека

Подходим к компьютеру, используем компьютерную мышь и читаем об Эльвире Уоллин, матери Виктора Уоллина, жертвы убийства. Знакомимся с информацией о фабрике Гусум и Самьюэле Кохлере. Теперь нужно наведаться в скейтборд ангар.

Скейтборд ангар

Заходим в Скетборд-ангар, открываем дверь справа. Говорим с владельцем ангара. Узнаем про Ричарда Свенссона. Его адрес есть в списке почетных членов, который валяется где-то в зале. Нужно найти этот адрес.

Выходим из комнаты и входим в зал. Поворачиваемся налево, проходим вперед и вверх по белому скату. Поднимаем с пола лист бумаги , это второй лист. Разворачиваемся и идем вперед до упора через коричневую рампу. Поворачиваемся налево и следуем в сторону досок, сложенных под рампой. Поворачиваемся налево и подбираем в мусоре еще один лист . Вот такие у них в скейт-ангаре почетные члены… Навестим Ричарда Свенссона.

Квартира Ричарда Свенссона

Звоним в дверь – никого нет дома. Сходим пока к Стине.

Магазин Стины

Стина рассказывает о том, что символы на карточке – алфавит бродяг, но она ничего о нем не знает. Тоже неплохо. Идем опять к Ричарду.

Квартира Ричарда Свенссона

Ричард не очень любезен. Прежде чем о чем-то говорить он требует, чтобы Кэрол нашла его часы и очки в Ривер парке. Ничего не поделаешь, придется искать, иначе Ричард не станет разговаривать.

Ривер парк

Движемся вперед, спускаемся по лесенке и берем справа газету . Читаем заметку о смерти Сэмьюэля Кохлера и о том, что он оставил наследство внуку Леонарду. Проходим по мосткам, выходим на дорожку и идем до второго раскидистого дерева. Поворачиваемся налево и смотрим на часы, висящие высоко на ветке. Надо их оттуда как-то снять. Идем дальше по дорожке 3 раза, до куста сирени. Поворачиваемся налево и берем на траве очки Ричарда. Проходим до конца дорожки, разворачиваемся и делаем три шага по дорожке, которая идет левее. Поворачиваемся налево и видим за решеткой ветку. Используем рожок для обуви на ветку и получаем ветку и несколько камешков. Используем очки с резинкой на ветку с камешками и получаем рогатку . Возвращаемся к дереву, на котором висят часы, и используем рогатку на часы. Смотрим вниз и подбираем часы. Возвращаемся к Ричарду.

Квартира Ричарда Свенссона

Вручаем Ричарду его вещи. Он рассказывает про место, где в последнее время ночевал Виктор Уоллин. Про алфавит он что-то знает, но не говорит. Идем дальше.

Нефтяная гора

Движемся вперед три раза и смотрим направо – видим флажок на поле для гольфа. Пока просто запомним, где он находится. Следуем дальше, проходим через обломки забора, поворачиваем налево, идем вперед к синим металлическим воротам. Открываем ворота и входим в тоннель. Движемся вперед и поднимаемся по пандусу на платформу справа. Заглядываем в темную комнату справа, пока туда не зайти. Идем вперед и находим справа, у стены, матрац. Осматриваем матрац и достаем из-под него письмо. Судя по адресу, раньше Виктор жил в каком-то Солончаковом приюте. Читаем письмо от Ричарда. Проходим еще вперед и заглядываем в еще одну темную комнату. В тоннеле делать больше нечего, отправляемся в приют.

Солончаковый приют

Говорим с администратором приюта. Узнаем о станции Фискеби. Если было какое-то происшествие, то, возможно, упоминание о нем есть в библиотеке.

Библиотека

Читаем о происшествии на станции Фискеби, об истории станции и о проблемах, связанных с ней ныне. Надо пойти посмотреть.

Станция Фискеби

Переходим через пути и подходим к двери – заперто. Обходим вокруг желтое здание станции – все двери заперты, внутрь не проникнуть. Возвращаемся к главному входу и идем направо от главного здания. Смотрим налево и видим старый туалет. Входим и пытаемся открыть двери кабинок – средняя дверь в кабинку не открывается. Выходим из туалета и идем во двор главного здания. Оттуда направляемся к соседнему желтому зданию, которое виднеется сквозь заросли. К сожалению, в это строение нам пока тоже не проникнуть. Идем обратно по направлению к главному зданию и видим справа еще одно строение коричневого цвета, следуем к нему. Похоже, это старый дом смотрителя. Входим, осматриваем сени – тут ничего интересного нет. Поворачиваемся налево и входим в комнату. В комнате смотрим на верстак слева. Осматриваем шляпу – она принадлежала Эрику Ниману. Поворачиваемся еще раз налево, к двери, в которую мы вошли. Справа от нее смотрим на календарь за 1954 год с обнаженной красавицей, а слева видим ключ и берем его. Поворачиваемся еще раз налево и заходим в темную комнатку. Здесь пока ничего не видно. Выходим из дома.

Возвращаемся к небольшому желтому строению. Используем найденный ключ на дверь. Осматриваем помещение. Открываем шкафчик справа. Берем с верхней полки бутылку из-под бурбона с чем-то внутри. Используем гнутую вешалку на бутылку и извлекаем записку и письмо . Из письма узнаем о бесплодии Эрика Нимана. Не это ли толкнуло его на самоубийство? Что за цифры на записке - пока непонятно. Возвращаемся к главному зданию и отправляемся в приют.

Солончаковый приют

Новых писем Виктору пока не было. Надо зайти домой.

Квартира Кэрол

Звонит телефон, берем трубку. Звонит Ричард Свенссон, извиняется за прошлый разговор и приглашает зайти еще раз. Зайдем.

Квартира Ричарда Свенссона

Говорим с Ричардом и получаем от него записку со стихами. Видимо, это имеет отношение к его убежищу на Нефтяной горе. Идем изучать.

Нефтяная гора

Делаем три шага вперед, поворачиваемся направо и приближаемся к флагштоку. Заглядываем в лунку у основания флагштока и берем схему поля для гольфа . Обращаем внимание на цветные номера лунок. Возвращаемся на дорожку и идем дальше. Не доходя до обломков забора, сворачиваем левее и поднимаемся на гору. Пролезаем через дырку в заборе, не доходя до вершины, идем один раз вперед, а потом направо и еще раз направо вниз. (Можно сходить и на вершину горы, но там нет ничего интересного, кроме вида на химзавод.) Поворачиваемся налево и проходим в бетонный коридор.

Перед нами железная дверь с четырьмя цветными рычагами. Самое время вспомнить стихи:

Над местом тем, где часто отдыхаю

Мы находимся как раз над этим местом.

Одно укромное местечко знаю.

Да, место довольно укромное.

Разгадка – в основании флагштока

Там мы взяли карту поля для гольфа. Видимо, она имеет отношение к рычагам.

От шара в лунке будет мало толку.

Да, в лунку ничего класть не нужно.

Вверх все четыре быстро подними,

Поднимаем все рычаги вверх.

Потом: раз, два, четыре, шесть – входи.

Ориентируемся по номерам и цветам лунок: 1 – красная, 2 – коричневая, 4 – зеленая, 6 – синяя . Опускаем рычаги в таком порядке и дверь открывается. Берем мячик для гольфа и читаем надпись на нем. Теперь нужно найти крепость Лисен и ее юго-западный угол.


Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Предметы в списке в каждой игре могут отличаться.
Поэтому,в даном прохождении отмечены только ключевые пункты,а так же решения мини-игр.

Нажмите на пылающий монитор на столе Алекса,чтобы приблизить изображение.
Вы не сможете включить компьютер, если нажмёте кнопку "Online Base".Нажмите на кнопку "Offline Base".
На следующем экране Вы будете увидите четыре варианта: Name(имя), Photo(фото), Fingerprints(отпечатки пальцев) и Back(назад).
Нажмите на кнопку "Name" и напишите имя “Lisa Wang” (примечание: она представляется как Liza Wang(Лиза Уонг) – это - опечатка. Ее имя - Lisa с “s”, и это имя вы должны напечатать в компьютер.)

Найдите все предметы по списку и просмотрите короткую сцену.


Когда всё найдено, новый предмет будет добавлен к Вашему списку: “tracks”(улики).

Нажмите на следы в сцене, затем нажмите на пластиковый мешочек, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.

Укрытие.

Найдите все предметы по списку.
Как только всё найдено,найдите сейф на стене.

Мини-игра.

Восстановите изображение фотографии.
Правой кнопкой мыши часть можно вращать.
Части закрепятся автоматически,если помещены правильно.

Затем, нажмите на кучу лотерейных билетов, чтобы взять их и добавить к инвентарю. Под билетами оказались ещё несколько частей фотографии. Используйте их,чтобы завершить изображение.

Теперь история разветвляется, давая право выбора,какое место посетить вначале.
На выбор: Офис детектива и Лаборатория. Давайте начнем с Лаборатории. Нажмите, чтобы переместиться туда.

Лаборатория.

У Вас есть и тут есть выбор: Вы можете вернуться в офис, или исследовать грязь.
Сначала пойдем в лабораторию. Нажмите,чтобы взять грязь для исследования.
Найдите все предметы по списку.
Исследуйте грязь. Нажмите на пылающий микроскоп.

Мини-игра.

Найдите соответствующие пары микробов.
На скриншоте,соответствующие пары обозначены одним цветом.

Открылась новая локация: Пирс 21.
Но пока вернёмся в офис детектива.

Офис Детектива.

Соберите пять обрывков, чтобы закончить другую половину фотографии.

Найдите все предметы по списку. Как только всё найдено,вас попросят найти ленты.

Мини-игра.

Рассортируйте ленты в алфавитном порядке и по цвету.

Нажмите на пылающий компьютерный монитор, и на сей раз нажмите на "Online Base".
Выберите фотографию отца Алекса.

Пирс 21.

Найдите все предметы по списку.
Возьмите лом и он будет добавлен к инвентарю.

После того,как все предметы найдены,нажмите на пылающий ящик.

Мини-игра.

Используйте монтировку на вершине ящика, чтобы удалить крышку.

Затем, щёлкните монтировкой на знаке и скрепке, чтобы удалить их тоже.
Затем нажмите на эти две доски, чтобы удалить.



Затем, нажмите на дальнюю доску и на четыре металлических стержня, чтобы удалить их.

Затем, нажмите на четыре боковых доски, чтобы удалить их.

Затем, щелкните по двум доскам, пересекающие друг друга спереди ящика,и затем нажмите на каждую доску вокруг ящика, чтобы удалить все.

Затем, нажмите на зажимы и петлю, чтобы удалить их.

Затем, нажмите на следующий ряд зажимов.

Затем удаляем квадратик из досок и два металлических зажима.

Удалите столько досок,сколько сможете. Появится заключительный зажим.
Нажмите на него и затем на три оставшихся доски.

Удалите следующие шесть досок, начиная с трех верхних.

Нажмите на две металлических пластины и затем на три части мешковины, чтобы удалить их.

Ящик открыт!
Просмотрите короткую сцену и затем соберите все предметы по списку.

Найдите все предметы по списку, пока в патрульной машине не запылает ноутбук.
Ждите пока автоматически заполнится информация логина и пароля, затем нажмите "ОК".
Нажмите на кнопку “Исследования”, и щелкайте кнопкой “Next”, пока не увидите сообщение о нападении в гараже дока.

Пирс 21.

Найдите все предметы по списку.
Возьмите порошок.

Лаборатория.

Найдите предметы по списку.
Исследуйте цинковую пыль под микроскопом,таким же образом,как и микробов в первой игре.

Кафе "Roadtrip"

Найдите все предметы по списку.
После этого, нажмите на пылающий кабинет галереи, чтобы играть в видео-игру.

Мини-игра.

Используйте мышь, чтобы управлять двумя пожарными, держащими батут у основания экрана. Перемещайте их назад и вперед, чтобы поймать третьего пожарного, поскольку он подпрыгивает вверх и вниз.Заставьте третьего пожарного дотронуться до людей, чтобы спасти их.
Цель состоит в том, чтобы набрать самый высокий счет: 9999.
Как только Вы побьете рекорд, Вы сможете или продолжать играть, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из игры.

Метро.

Найдите все предметы по списку, затем нажмите на пылающий дверной проем.

Мини-игра.

Есть четыре болта, которые должны вращаться. Если Вы обратите внимание на полосы грязи и на замке и на болтах, то вы поймёте к какому отверстию каждый болт принадлежит. Нажмите на болт, чтобы вращать его.

После нескольких коротких сцен и поиска предметов, Вы вернетесь в ту же самую комнату, откуда и начали. Найдите предметы по списку. Возьмите радио.

Пожарное депо.

Найдите все предметы по списку и затем нажмите на пылающее доску, чтобы осмотреть.
Нажмите на верхнюю правую заметку.

Электростанция.

Найдите все предметы по списку, затем нажмите на пылающую коробку передач.

Мини-игра.

Цель в том, чтобы соединить все провода так, чтобы цветные предохранители загорелись.
Предохранители, которые освещены, станут яркого цвета.
Красные предохранители не могут вращаться.

Затем Вы должны выяснить, где бомба. Сначала Вы должны повредить каждый красный предохранитель один за другим. Когда Вы услышите шипящий звук, это означает, что красный предохранитель, который был только что разъединен, является местоположением бомбы.
Смотрите на скриншот ниже для решения:

Просмотрите короткую сцену. Игра окончена!

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Первая сцена
Первым заданием в игре будет почистить аквариум и покормить рыбку .
Заберите щётку , которая лежит на маленьком трюмо.
Нажмите на сачок для рыбы.
Используйте щётку на аквариуме 9 раз, чтобы очистить его.
Откройте высокий шкаф, который позади комнаты и возьмите корм для рыб , который находится на правой стороне.
Поднесите корм для рыб к аквариуму и накормите рыб.
Когда зазвонит телефон - возьмите трубку.

Найдите 20 голубых конвертов
Поднимите пули, которые Вы найдете вокруг сцены, и Вы получите дополнительные баллы.

Выбраться из ловушки

На двери появится головоломка, Вам необходимо правильно нажать квадраты.
У Вас есть 4 квадрата:
1 - Изменяет только себя.
2 - Изменяет все квадраты.
3 - Изменяет 1, 3 и 4 квадраты.
4 - Изменяет 1 и 4 квадрат.
Правильная последовательность нажатия: 222334411 .
Видео-прохождение головоломки из игры "Ник Чейз. Детективная история":

Найти 6 улик.

Используйте лупу, чтобы найти улики на экране. Среди предметов, которые нужно найти: кровь, волосы, коричневое пятно, часть красной ткани, кнопку, отпечатки и синюю нить.

Экскурс-взгляд в прошлое.

Найти части анализатора и собрать его.


Видео-решение:

Приготовить реагент.

Видео-решение:

Закончить опыт.

Нажмите на кран, чтобы слить реактив в колбу.
Поместите реактив в мензурку, которая находится на счетчике, с левой стороны.
Поместите топливо в горелку и зажгите её спичками.
Как только реактив будет проанализирован, Ник Чейз скажет, что всё "OK". Теперь для получения результатов нужно нажать на кран в конце анализатора.
Когда колба наполнится зелёной жидкостью - заберите её.
Видео-решение:

Открыть квартиру Джо.


Видео-решение:

Найти 16 частей шкатулки в комнате Джо.

Соберите предметы показанные на скриншоте. Все собранные предметы положите в шкатулку, находящуюся слева на кушетке (выделена желтым цветом).

Починить шкатулку.

Собирите все части паззла в единое целое.

Как пройти к клубу?

Нужно построить сплошную линию из труб между входом и выходом. Задачка в каждой игре даётся рандомно, поэтому сделать универсальный скриншот невозможно.
Видео-решение:

Реставрировать пропуск в клуб
Соберите все части пропуска в единое целое.

Подделка пропуска.


Откройте нижний выдвижной ящик стола и возьмите фотоплёнку.
Поместите пленку в камеру, которая находится на верхней правой стороне. Ник говорит Вам, что камера готова.
Нажмите на камеру, чтобы сделать снимок. Фотоплёнка вернётся в инвентарь.
Нажмите на дверь, которая находится на правой стороне сцены, чтобы войти в тёмную комнату.
Видео-решение:

Выключить свет в темной комнате

Закройте дверь тёмной комнаты.
Нажмите на вентиляционной решетке, которая находится на верхней правой стороне экрана.
Нажмите на 3 пучка света, которые проникают через ткань на задней стенке.

Собрать 9 бутылок

Поместите пленку в маленький круглый лоток, который находится на столе лаборатории.
Вам необходимо проявить пленку. Для этого поместите компоненты реактива в лоток так, чтобы каждый цвет имел размеры точно 60.
Как только все смешали правильно, в Ваш инвентарь добавится негатив.
Поместите негатив в увеличитель, который находится на задней стенке, выше шкафа, который рядом со сливом. Получите фотографию.
Через дверь выходите назад.

Поместите фотографию на карту.
Приблизьте ящики за рабочим столом и из кубиков составьте имя и фамилию. Затем поставьте печать.

Видео-решение:

Собрать картинку.

Офис МакКензи.



Нажмите на верхнюю левую сторону экрана, чтобы приблизить книги. Ник говорит Вам, что несколько книг отсутствуют на полках.
Подайте книги согласно их алфавитному названию. Каждый раз, когда книга занимает правильное место, появляется цифра, которая понадобится для подбора комбинации сейфа.
Откройте всплывающее окно для сейфа, нажимая на него.
Введите комбинацию в том же самом порядке, как и на книгах.
Правильный код:
5 4 8 2
1 8 3 7
Как только код был введен, сейф откроется. Достаньте из сейфа перфокарту.
Поместите перфокарту в базу данных, и в новом окне от Вас потребуют ввести пароль.

Путь к Френку.
Постройте непрерывную дорогу для машинки из левой части экрана к правой. По прошествии некоторого времени автомобиль тронется в путь. Если к этому моменту времени дорога не будет построена придется начинать сначала.

Грязный задний двор.

Из мусорного бака возьмите зонт.
Нажмите на лестницу. На землю упадёт прут, поднимите его.
Нажмите на кирпич, который блокирует мусорный контейнер с левой стороны и появится слово "OK" .
Нажмите на мусорный контейнер, чтобы подвинуть его к лестнице. За мусоркой возьмите пулю.
Зонтиком опустите лестницу.
Возмите прут из инвентаря и нажмите им на блок сигнализации.
Видео-решение:

Активируется головоломка, в которой Вам нужно собрать непрерывную электрическую цепь. Все лампочки при этом должны загореться.


>