Лучшие рейды WoW. Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Как начать рейдить в WoW? Этим вопросом задаются многие игроки, которые не так давно вступили на земли Азерота. Ответы, как правило, всегда получают расплывчатые или не совсем точные, из-за чего допускают массу ошибок в начале, на пути к славе и эпической экипировке.

Для начала стоит разобраться с вопросами: «Зачем вам рейды? Что вам дадут рейды?».

Во-первых, прохождение рейдов это верхушка PvE-контента в WoW, во-вторых в рейдах вы сможете обзавестись самой лучшей экипировкой. Рейды учат лучше играть своим классом, рейд учит работать в команде, а так же помогает понять как устроены и другие классы.

В рейдах вы также сможете получить достижения, маунтов, питомцев, игрушки. Рейд учит общаться на совершено другом уровне. Так же рейд может принести не мало новых знакомых. Большая часть PvE-игроков играют в WoW из-за рейдов, они оплачивают подписку и заходят в WoW только что бы сходить в рейд. Не удивительно, что многие новички начинают со временем интересоваться рейдами.

Мотиваторами пойти в рейд должны быть следующими: научиться лучше играть своим классом, научиться работать в команде, пройти WoW до конца. Если ваш мотиватор - это получение экипировки, маунтов, достижений - не удивляйтесь, что рейдить вам придется в основном в гильдиях, у которых не самый лучший прогресс, или почти всегда со случайными группами через поиск. Стоит упомянуть, что вы с вероятностью близкой к 1% сможете освоить самых сложных боссов в рейдах, как и получить в последствии самую лучшую экипировку, маунтов и достижения.

Итак, вы еще не уверены, но хотите попробовать настоящие рейды на вкус. Я не говорю об рейдах, которые подбираются для случайных игроков. Это не рейды, лишь жалкая пародия на них. Я говорю об рейдах с нормальным, героическим и мифическим уровнем сложности - это рейды в том понимании, в каком они должны быть, а не сборище 30 незнакомых тел, которые ведут себя и действуют как куча неандертальцев, ваншотя все на своем пути или умирая всем рейдом от того, что хил оказался дамагером, танк был друидом в ветке совы, три дамагера сидели в гарнизоне, охотники привели к боссу еще два пака трэша (потому что скучно), разбойник натравил босса на мага, второй танк не знал что такое таунт, шаман ушел в /afk еще до того как начался бой, БЛ сдали в тот момент когда в рейде оставалось всего 10 живых игроков, пять игроков ливнули после начала боя, еще 6 ушли в offline по среди боя, хил не мог выбежать из АоЕ-зоны, как и половина рейда, в результате чего у него кончилась мана спустя 1 минуты боя.

В общем, это не рейд, но иногда по сложности не уступает мифическому.

Первое, с чем вам надо определиться - это какую роль вы хотите исполнять в рейде - держать на себе босса или группы монстров (танк), лечить рейд (хил), или же наносить урон (ДД). Не стоит подходить к этому легкомысленно, от этого будет зависеть ваше положение и задачи в рейде.

Многие ошибочно предполагают, что от ДД требуется намного меньше, чем от других классов, а женская половина чаще думает, что от хилов. Так вот это абсолютно не так - от ДД зависит длительность боя, от хилов - выживаемость, от танков - максимальное количество времени боя.

Иными словами, чем больше рейд наносит урон, тем быстрее погибает босс, чем лучше вы лечите, тем больше можно взять ДД на босса, чем дольше танк может держать на себе босса без хила и проживать большее количество сильных способностей босса, тем больше времени у хила остается на исцеление рейда, а у ДД больше времени на то, что бы убить босса.

Второе - это ваш класс и спек. От класса зависит частенько попадание на того или иного босса. В одних гильдиях идет перебор по классам и спекам, в других - дефицит. Так же стоит отметить, что от патча к патчу, одни классы становятся сильнее других, соответственно их шансы на попадание в рейд будут выше.

Если с танками и хилами все более менее просто (в реалиях WoD), у танков свои задачи, у хилов свои, то у ДД есть все же деление на физический урон и магический, бойцов дальнего (РДД) и ближнего боя (МДД). РДД берут куда охотнее и больше, чем МДД, с ними на многих боссах проще.

То есть если вы выберете класс мага и попытаетесь вступить в гильдию, где уже есть штук 5 рейдящих магов, вам скорее всего откажут, а в хорошие гильдии... что ж, приписка что они всегда ищут все классы и спеки, готовы взять на тест и т.п. - это написано не для вас (пока не для вас). Если вы этого не в состоянии понять, то поймете со временем и не стоит по этому поводу беспокоиться.

Конечно, не стоит ограничивать себя одним спеком. Если вы, допустим, паладин ветки «Воздаяния», выбрали роль именно МДД, то скорее всего тут путь лишь один. То ли дело шаманы или друиды, у них есть специализации как РДД, так и МДД. То есть конечно можно быть шаманом-МДД (энх) и рейдить именно в этой специализации, а при необходимости в зависимости от состава или босса перейти в специализацию РДД (элем) - это удобно, но учиться играть придется в обоих специализациях, как и добывать вещи для них.

Стоит все же задуматься об игре в двух спеках, чтобы при случае вы могли подстраиваться под рейд. Чуть хуже обстоит ситуация у разбойников. Три специализации, и все они МДД, но это так же упрощает жизнь именно им, на одних боссах лучше быть в ветке «Ликвидации», на других - в «Скрытности».


Третий этап - это фракция и раса. В зависимости от расы вы сможете получить дополнительные бонусы, что может немного выдвинет вас вперед. Стоит так же не забывать, что не все расы могут быть паладинами или чернокнижниками. Каждая раса может выбирать только из определенного набора классов. Нельзя к примеру создать таурена чернокнижника, или пандарена паладина, или пелегена барда (ни такой расы, ни класса в игре не существует).

Определились с ролью, расой, классом и спеком? Отлично, теперь ваши действия будут направлены на получение экипировки, с которой вам позволят пойти в рейд. В реалиях WoD, чтобы было комфортно проходить рейд нормального уровня сложности, необходимо обзавестись вещами, которые бы подняли уровень надетой на вас экипировки до 630+ уровня.

Добыть экипировку 630-636 уровня можно в подземельях для пяти игроков героического уровня сложности. Так же можно купить вещи 630+ уровня на аукционе, но это обойдется вам в копеечку. Как только станет доступна кнопка «Поиск рейда» советую походить туда (1 раз в неделю), чтобы попытать шанс добыть экипировку 640-646 уровня.

Также еще существуют мировые боссы (пока их всего три), на которых собираются 40+ человек и туда, как правило, берут всех подряд (будь вы даже леприконом 100 уровня с уровнем вещей 600). С них вы можете попытать удачу выбить предметы уровня куда выше чем 630. Еще есть способы достать экипировку занимаясь PvP, посылая своих соратников в гарнизоне на задания, так же с небольшим шансом выбить из монстров или достать из утиля.

После добычи экипировки не следует с флагом в руках штурмовать рейды. Не выйдет. Вам необходимо будет почитать PvE-гайды по своему классу и спеку. Понять какова ваша ротация способностей, какие есть способности которые могут помочь вам выжить или помочь вашим товарищам, узнать приоритеты характеристик для вашего класса и спека.

Возможно вы захотите пройти еще пару подземелий, что бы заменить несколько вещей, сделать открытие века - глифы, узнать лучшие чары и камни для экипировки, а так же какая еда, фласка и пот подходит вам. Иногда из гайдов так же можно узнать бис-экипировку на ваш класс и спек, бис (бис-ботинки, бис-нагрудник и т.д.) - это лучшая экипировка, которую, грубо говоря, хотят одеть все представители, которые выбрали такой же класс и спек, т.к. именно она дает наилучшие характеристики среди остальных вещей в этот же слот для вас.

Подобрали уровень вещей, зачаровали предметы, вставили камни, вставили символы, раскинули таланты, узнали свою ротацию? Теперь ваш путь лежит в гарнизон, к ближайшему манекену с установленным аддоном Recount или Scada.

В гарнизоне можно обнаружить специальные манекены для танков, хилов и ДД. Постарайтесь потренироваться на них, пока ваши показатели не станут лучше, стабильнее, отточите полученные знания. Потом можно пойти оттачивать их в залах испытаний, и попытаться взять как миниум золото.

Далее оттачивать свои навыки можно опять же в подземельях на пять игроков и «Поиске рейда». Когда вы привыкните к своей ротации ДД или хила, научитесь нажимать вовремя защитные способности, выбегать из АоЕ-зон. Разобрались, что фласка - это такой напиток, увеличивающий ваши характеристики на час, и пот - это такая вещь, которую лучше выпивать за 1-2 секунды до начала боя (а второй раз пить во время боя)? То можете приступать к следующему шажку.

Следующим шажком станет для вас поиск гильдий. Искать гильдию можно начать на WoW Progress , надо лишь выбрать ваш сервер, далее смотреть прогресс всех гильдий по убывающей, пока не найдете гильдию с прогрессом подходящую вам (Крэйзибойс 1/7 нормал, ищем всех для освоения, требования иметь компьютер и оплаченную подписку), не стоит замахиваться на гильдии с прогрессом в мифическом уровней сложности, обратите внимание на гильдии которые осваивают нормальный и начало героического уровня сложности.

В этих гильдиях, как правило, новички будут себя чувствовать более комфортно, им там всегда подскажут что надо делать, помогут в выходные наловить рыбки и даже флаской поделятся. В то время как в более продвинутых гильдиях вы скорее всего даже не сможете пройти этап на вступление, а слова на подобии «Что тут делать?» будут восприняты как оскорбление.


Как правило прием в гильдии, имеющие не самый лучший прогресс, осуществляется не через сайты, через заполнение анкет, а через небольшое собеседование внутри игры.

Стоит так же отметить, что не все гильдии будут ходить в рейды, когда вы этого захотите. У гильдий есть свое расписание, допустим каждую среду и четверг с 22:00 до 01:00 по МСК, они ходят в рейдовые подземелья, все остальное время отдых. Т.е. при выборе обращайте внимание на РТ гильдии, оно может просто напросто не подходить вам.

У вас появилась гильдия? Значит пора узнать о способах связи во время рейда, как правило используют голосовую связь Ventrilo, RaidCall, Mamble, TimeSpeak иногда и другие. Скачайте, установите, введите нужные координаты, проведите тест, что вы все хорошо слышите и слышат вас.

Узнайте систему распределения лута в рейде, что бы потом не было лишних вопросов.

Далее следует выделить время и узнать тактики на боссов. Их, как и гайды, можно найти в интернете. Узнать, что исполняют представители вашей роли на боссе, чего следует опасаться, как надо действовать, кого спустя две минуты боя обозвать козлом, в какой момент необходимо открыть форточку и во все горло заорать в 3 часа ночи «Лииироой...», да так что бы соседи снизу, сверху, справа и слева затарабанили по вашим стенам. Можно так же поискать видео с убийствами боссов, чтобы это все было нагляднее, а если и повезет - то и от лица не только человека исполняющего вашу роль, но так же имеющий такой же класс и спек.

Узнали тактику? Потренироваться можно в «Поиске рейда». Ну, а если уже тренировались, пора приступить к настройке своего интерфейса, если вы до этого этим не занимались. Начать можно с этой статьи


Заранее закупите еды, фласок и потов. Как правило рейды длятся от 3 до 4 часов, поэтому на каждый рейд имейте с собой хотя бы штук 5 фласок, стак еды и 2 стака потов. Баф от фласки Вы будете обновлять каждый час, от еды после каждой смерти (или каждый час), а поты употреблять перед каждым началом боя и один во время боя. За 3-4 часа гильдии обычно успевают сделать не более 20-30 пулов, поэтому всего должно будет хватить.

Что следует попытаться понять перед рейдом? Обычно игроки ничего не понимают и не пытаються даже узнать, и рвутся туда с уже горящим флагом и барабанами между ног, из-за чего процесс убийства боссов может быть затянутым:

Рейд - это не группа из 5 и более человек, которые собрались поболтать в голосовом чате и обсудить, когда они пойдут глушить пивко.

Рейдом управляете не вы (а так хотелось) а рейд-лидер (РЛ), который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд-лидером и имеют более ограниченный круг возможностей. Ваш круг возможностей еще более ограничен: попросить что-то напомнить, попросить что-то обьяснить по классу или спеку, внимательно слушать РЛа (еще раз, внимательно, а не сидя в «Вконтакте» слушать РЛа), молчать.

Рейд может быть по сложности нормальным (от 10 до 30 человек) или героическим (от 10 до 30 человек), а так же мифическим, рассчитанным на 20 человек. Рейд не может быть легендарным или на 100 человек.

Узнайте заранее что означают такие слова как вайп, рес, БЛ, КД, трэш, ролл, анролл, офф-спек, мэйн-спек, РЧ, химия, мэйн-танк, офф-танк, таунт, агрро, топор, вагон, паровоз, слак, суммон, сум. Названия классов вместе со спеками (элем, мути, ретрик, фаер, энх, сова, кот и т.д.) и без (пал, шам, хант, вар, рога и т.д.), названия бафов (кулак, каска, лапка, инта и т.д.), пулл, напулл, войд-зона, хил, дамаг, энрейдж, лут, сэйв, камень, урна и т.п.

Не важно какую роль вы выбрали. От вас требуется в первую очередь не высокие показатели, а сделать все правильно по тактике - не стоять где не надо, зажать защитные способности, когда это необходимо, не бить все попало (бить только то, что сказали), отбежать когда надо и куда надо, сделать определенные действия, которые обговаривали заранее и т.д. Не думайте, что если вы вырветесь в начале боя по нанесенному урону и потом умрете спустя пару минут, вас за это похвалят.

Стоит покопаться в своих способностях, вдруг вы обнаружите полезные для рейда способности, и вместо того что бы нажать кнопку удара, кинете сейв на союзника, который вот-вот умрет - 2 живых дамагера лучше, чем один, да к тому же такие же действия ценятся зачастую больше.

Рейд – от английского raid – группа для похода в особо опасные и сложные подземелья или участия в самых масштабных ПвП сражениях.

Численность рейда может достигать 40 человек, которые разбиты на группы по пять рейдеров в каждой. Все рейдовые подземелья имеют два уровня сложности: для маленького рейда (10 человек) и большого (25 человек). В классическом World of Warcraft редовые подземелья также были предназначены для рейдов в 40 человек, но теперь таких больше не делают. Сейчас рейды численностью более 25 участников собираются только для ПвП.

Рейдом управляет рейд-лидер, который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд лидером и имеют более ограниченный круг возможностей.

ПвЕ-рейды

В ПвЕ рейды собираются для покорения особых рейдовых подземелий. Рейдовые подземелья могут быть четырех основных типов:

  • Нормальные 10 человек
  • Героические 10 человек
  • Нормальные 25 человек
  • Героические 25 человек

В старом контенте также использовались подземелья на 40 и 20 человек. Теперь они практически не посещаются, хотя и доступны для прохождения в нормальном режиме сложности.

ПвП-рейды

В ПвП рейд создается для совместного убийства ПвП-боссов, например вождей враждебных фракций, ключевых лидеров или рейда противоположных фракций. Кроме того, участники Полей боя автоматически вступают в рейд, когда заходят в зону боя. Это касается и открытых ПвП-зон вроде Озера Ледяных Оков или Тол-Барада.

В обновлении 4.3 мы представляем игрокам новую систему поиска рейдов. Конечно, мы уже рассказывали о ней, однако перед тем как окунуться в одну из самых эпичных битв в истории Азерота, нам хотелось бы дать вам более полное представление о том, что эта система может вам предложить.

В. Для кого предназначена система поиска рейдов?
О.
В основном эта система рассчитана на игроков, которые пока не участвуют в рейдах регулярно. Например, некоторые игроки ранее не имели возможности постоянно рейдить из-за расписания рейдов, ограничений по времени, которое они могут тратить на игру, отсутствия сыгранного рейд-состава или просто по причине недостаточного освоения нового рейдового контента. Возможно, они тоже захотят познакомиться с рейдами и сюжетом World of Warcraft, не имея при этом возможности тратить на игру дополнительное время, которого требуют рейдящие гильдии. Система поиска рейдов также позволит игрокам одеть своих дополнительных персонажей, не беспокоясь при этом о блокировании рейдов.

В. Из скольки человек будет состоять группа, созданная с помощью системы поиска рейдов? Почему?
О.
Система поиска рейдов будет формировать рейд-группы из 25 участников. Это позволит снизить шанс неудачи в случае, если кто-либо из игроков допустит ошибку. Требования к начинающим рейдерам в группах, собранных с помощью этой системы, не должны быть слишком высокими, ведь задача подобных рейдов – дать игрокам возможность получить удовольствие от игры.

В. Какой уровень сложности используется для этих рейдов?
О.
Игроки, принимающие участие в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, могут рассчитывать на сложность, аналогичную рейду «Крепость Барадин ».

В. Существуют ли ограничения по уровню предметов или персонажа для этих рейдов?
О.
Да. Персонаж должен быть 85-го уровня, а минимальный требуемый уровень предметов составляет 372.

В. Какая добыча и предметы ожидают меня в этих рейдах?
О.
Предметы, которые вы можете получить в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, имеют меньший уровень по сравнению с теми, что доступны в рейдах обычного уровня сложности. Оружие можно будет получить только после победы над самим Смертокрылом.

В. Как распределяется добыча?
О.
Для всех рейдов, организованных с помощью системы поиска рейдов, распределение добычи организуется по принципу «приоритет по нужности». В отличие от групп, собранных с помощью системы поиска подземелий, здесь будет учитываться текущая роль игрока; игроки, которые претендуют на предметы, соответствующие их основной роли, получат приоритет. Подробнее о распределении добычи в этих рейдах вы можете прочитать . Кроме того, в распределении добычи с конкретного босса вы сможете участвовать лишь один раз в неделю.

В. Как воспользоваться системой поиска рейдов?
О.
Чтобы получить доступ к системе поиска рейдов, нажмите кнопку «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса.

В. Как подбирается состав для рейда? Могу ли я пригласить в такой рейд своих друзей?
О.
Рейд собирается из игроков, воспользовавшихся системой поиска рейдов. В каждую рейд-группу будут входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить сбалансированную группу из бойцов ближнего и дальнего боя. Рейд-лидер и прочие участники не будут иметь возможности пригласить кого-либо еще, однако игроки могут при желании встать в очередь системы поиска рейдов в составе уже имеющейся группы или рейда.

В. Какие рейдовые подземелья будут доступны в системе поиска рейдов?
О.
В системе поиска рейдов будет доступен рейд «Душа Дракона»; при этом он будет разбит на два крыла. Первое крыло станет доступно сразу после выхода обновления 4.3. Спустя еще неделю станет доступно крыло, в котором будет находиться Смертокрыл.

В. Почему в системе поиска рейдов не будут доступны старые рейдовые подземелья?
О.
Данная система предназначена для того, чтобы познакомить игроков с текущим уровнем рейд-контента и помочь им экипироваться. Возможно, в будущем эта система распространится и на другие рейдовые подземелья.

В. Можно ли будет в таких рейдах получить какую-либо внутриигровую валюту?
О.
В рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, игроки смогут заработать до 500 очков доблести в неделю (по 250 за одно крыло).

В. Как часто я смогу пользоваться системой поиска рейдов?
О.
Вы сможете участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса рейда «Душа Дракона» лишь один раз в неделю. Поскольку сохранение подземелий для этих рейдов не используется, вы можете пропустить какого-либо босса – это не помешает вам попробовать свои силы в бою против него в следующем рейде.

В. Поддерживается ли при поиске рейда функция «Друзья по Battle.net»?

О. В обновлении 4.3 вы можете пригласить в группу своих друзей по Battle.net и вместе стать в очередь в рейд «Душа дракона» с помощью системы поиска рейда. Но вы не можете отправиться в рейд с друзьями по Battle.net из разных игровых миров, пока не встанете в очередь с помощью системы поиска рейда. Со временем, может быть, мы введем такую возможность.

Собрали в одном месте всю информацию о подземельях и рейдах Битвы за Азерот: достижения, трансмогрификация, экипировка, эпохальный+, питомцы и прочие подробности.

Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот

Подземелье

Координаты

Усадьба Уэйкрестов


Локальные задания в подземельях

Система локальных заданий, внедренная в Легионе, также затрагивает задания в подземельях.

За выполнение таких локальных заданий игрок может получить азерит, экипировку и репутацию (в зависимости от месторасположения подземелья). Эти задания можно выполнять на любом уровне сложности, за исключением Мифик+.


Достижения

Для каждого подземелья есть достижения за само прохождение на разных уровнях сложности и достижение за прохождение гильдейским составом на эпохальной сложности. Уникальные же достижения входят в мета-ачив Слава героя войны .

Подземелье

Достижение

Требования

Усадьба Уэйкрестов Алхимики шутят Уничтожьте три трупа меченных смертью поработителей одним зарядом алхимического огня, а затем победите Горака Тула в усадьбе Уэйкрестов в эпохальном режиме
Потеря профессии Найдите и победите перечисленных в достижении противников в усадьбе Уэйкрестов и во время осады Боралуса в эпохальном режиме.
Бегите так, будто на вас горит одежда Победите оживленного голиафа в усадьбе Уэйкрестов до того, как он накопит 12 эффектов «Жатвы душ», в эпохальном режиме.
Вольная Гавань Кто с Живцом придет… Преподнесите Живцу его любимое угощение в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Богатства Красавчика Победите Красавчика Харлана после уничтожения трех сундуков с сокровищами в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Полный впер-р-ред! Победите небесного капитана Крагга, перед этим призвав и победив Глазастика, в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Подгнилье Сейчас не до порчи Победите старейшину Ликсу так, чтобы при этом ни одного участника группы не поразила порча Г’ууна в Подгнилье в эпохальном режиме.
Спорное выживание Победите освобожденное чудовище в Подгнилье в эпохальном режиме так, чтобы при этом не погибла ни одна разлагающая спора.
Сердитый парень Победите Мусашитаки, а затем заклинателя спор Занчу в Подгнилье в эпохальном режиме.
Тол Дагор Наша остановочка Победите надзирателя Корги в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, после того как все участники группы будут одновременно оглушены останавливающим сердце ядом.
Ни одного бочонка не пострадало Победите рыцаря-капитана Валири в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, не допустив ни одного взрыва бочонка с взрывчаткой.
Святилище Штормов

У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона и одного из главных злодеев игры Warcraft, Смертокрыла.

Глубокий происходил не только в различных важных районах мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но он так же завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались, на спине титанового дракона, пролетая по небу.

Трудность рейда в сочетании с чистой эпической составляющей легко делает одним из самых запоминающихся набегов WoW всех времен. Одним из плюсов является Тралл. И ты знаешь, когда Тралл появится во всех злоключениях и ты проведешь время с пользой.

Хотя Warlords of Draenor не была достаточно известна своими рейдами, Литейная клана Черной горы действительно является одним из лучших рейдов World of Warcraft. Литейная была массивным рейдом из 10 боссов, установленным в версии параллельной вселенной Outlands из Burning Crusade.

Выступая в качестве большой базы операций для Железной Орды, большая часть рейда была посвящена теме металлической ковки и техники. Среды для литейного завода клана Черной горы были так же великолепно обработаны, как и уникальное оборудование, упавшее с боссов. Литейный завод по-прежнему выступает в качестве одного из наиболее запущенных экземпляров для игроков, ищущих трансмогификацию Воин, что является ярким свидетельством того, насколько классные броня и оружие.

Рейд также видел возвращение старого любимого рейдового босса из Burning Crusade, Груула, а также некоторых очень интересных механиков босса, таких как Хансгар и Францок. Это также дало игрокам шанс встретиться с вождем клана Черной горы и давним персонажем, Блэкхандом, который был задействован как последний босс рейда. Бой был интенсивным и интересным, что было отличным способом отбить уже хорошо сделанный рейд.

Немногие рейды из оригинальной версии World of Warcraft запоминаются так же, как в дополнении Логово Ониксии. Назад в те дни, рейды были 40-man lagfests чистого хаоса, в конечном счете, приводящее к массовому празднованию крика через статические заполненные микрофоны на плохо разработанных каналах чата, и Логово Ониксии ничем не отличалось.

Хотя набег держал только одного босса, она была абсолютным монстром. Будучи дочерью Смертокрыла, Ониксия была не только тяжелой, но ее командование черным драконьим полем в течение многих недель бушевало множество игроков. Но бой был также хорошо настроен и чрезвычайно забавен.

Приняв дракона, игроки были вознаграждены своей головой, которая могла быть превращена в главные города Орды или Альянса, чтобы привить бафф для всех. В качестве дополнительного бонуса, повернув голову, NPC крикнул ваше имя по всему городу, поэтому все знали, кто убил могущественного зверя.

Этот рейд был настолько любим на самом деле, что в Wrath of the Lich King рейд был полностью переделан и перенастроен для игроков 80-го уровня. И хотя многим было грустно видеть первоначальную форму рейда, поскольку он стал недоступным, они также были взволнованы тем, что вернулись в логово страшного дракона.

Расширение Burning Crusade для World of Warcraft было одним из самых влиятельных, когда речь зашла о будущем рейдов. Он видел, что переход от рейдов с 40 человек до 10 и 25 человек также был гораздо более настроенным и интересным механиком. Среди них Змеиное святилище было не только домом для одного из главных злодеев экспансии, леди Ваш, но и как конструктивный блок для будущих удачных набегов. Это был рейд из 6 боссов, где боссы можно было выполнять практически в любом порядке. Боссы были жестокими, но справедливыми, имеющими многократные фазы и революционную механику того времени. Борьба с Леди Ваш была, в частности примером того, как борьба может быть сложным объединением порядка и хаоса через сценарий дизайна, результатом которого является полноценная борьба.

Serpentshrine Cavern также бросила огромное количество монстров мусора, чтобы сражаться в пользу более обтекаемого рейда и мусора, который он действительно сбросил, очень полезного и мощного оборудования. Он также видел один из самых интересных боссов всех времен, «Лоркер Белов», который мог быть создан только благодаря тому, что персонаж с 300 или более навыками Рыболовства наложил строчку на заметный водомерный бассейн.

Firelands был рейдом из 8 боссов, выпущенным примерно в середине периода развития World of Warcraft в Cataclysm, и это было блестящей идеей. Тематически дизайн Firelands был одним из красивейших сред, когда-либо встречавшихся в рейде. По иронии судьбы, этот рейд действовал как некоторый свежий воздух для рейдов, так как большая часть механики для него не были повторными хэшами ранее использованных, но чувствовали себя новыми и разными.

Используя комбинацию линейной и свободной прогрессии, Firelands дал игрокам возможность исследовать первую половину Elemental Plane на досуге, отправив их вниз по пресловутой кроличьей норе на вторую половину, которая непосредственно привела к возвращению еще одного любимца фанатов – Рагнароса.

Firelands играли не слишком тонкий путь для игроков, чтобы пережить более совершенную версию Molten Core. Со многими боссами, возвращавшимися и более конкретизированными сюжетными линиями, Firelands был всем, что мы ожидали от рейда, основанного на элементах, установленного в месте излияния магмы и ошпаривания.

Черный храм был предпоследним рейдом в расширении World of Warcraft, Burning Crusade, но он также действовал как вершина этого. Рейд стал базой главного злодея расширения, Иллидана Стормраджема, навязанного демоном Ночным Эльфом, который предал свой народ и брата-близнеца ради власти.

Каждый из 9 боссов в рейде был свежим и отличался самыми сложными механиками, которые игра когда-либо видела. Огромный размер рейда был колоссальным, что помогло продать тему «Основание самой большой армии демонов».

Окончательный бой с Иллиданом был абсолютной радостью.. У Иллидана также был шанс бросить легендарных Варглаев Аззинота, которые были не только одним из лучших доступных оружий, но и символом статуса для любого игрока, которому посчастливилось их приобрести.

Артас был, без тени сомнения, одним из лучших злодеев из вселенной Warcraft. Его жестокость и стремление к мировому господству были неуступчивыми, и он влился почти во все аспекты дополнения Wrath of the Lich King. Тем не менее, место, которое считало его самым значимым, было рейдом, в котором находился король Плети, Цитадель Ледяной Короны. Этот рейд стал окончательным набегом экспансии и, по сути, был замком Артаса со льдом и смертью. Мало того, что 12 боссов были невероятно хорошо спроектированы и сложны, но они также были абсолютным взрывом для борьбы. Изучение цитадели показалось экспансивным, а битвы, подобные битве с боевыми вертолетами, были незабываемыми.

Борьба с Артасом ощущалась как вознаграждение, не только с точки зрения геймплея, но также и из истории одного. Он следовал за вами на протяжении всего вашего приключения в Нордсколе, пытаясь остановить вас несколько раз и каждый раз, когда вы побеждали его. И теперь вы стоите на своем троне со Светом позади вас. Борьба была яростной. И все же кинематографичность сделала его одним из несомненных преимуществ.

Наксрамас был крупномасштабным рейдом начального уровня в Wrath of the Lich King для сборов на 10 или 25 человек. Первоначальная форма этого рейда состояла из 40 человек во время оригинального World of Warcraft, однако она была перестроена, а затем перенесена в Нордскол и выпущена в начале Wrath of the Lich King.

Хотя оригинал был известен своей сложностью, эта версия была вершиной того, чем рейдерство стало для игры. Наксрамас был одним из самых крупных рейдов, которые World of Warcraft когда-либо видели, с 5 различными областями карт и общим количеством 15 боссов. Для создания рейда, такого большого и все еще имеющего отличия боссов и награждения по-своему, это абсолютно является свидетельством того, насколько хорошо обработан Наксрамас.

Наксрамас установил невероятно высокие стандарты не только для Wratch of the Lich King, но и для всех будущих рейдов World of Warcraft. Влезать в массированный htql с группой друзей часами было весело и очень утомительно. Разговор о рейде все еще вызывает сильные воспоминания для большинства игроков, которые играли во время фантастической эры рейда. Только не забудь убить мистера Бигглсуорта, хотя бы только для того, чтобы извести Кел’Тузада.

Почти невозможно говорить о памятных рейдах, не вспоминая Каражана. В то время, как только рейд проходил из 10 человек во время Burning Crusade, Каражан был создан на уровне, который никогда не видел раньше. Имея одни из самых точно настроенных MMO боссов всех времен, столкновения были абсурдно приятными и еще более полезными.

Он также видел введение менее традиционных боссов, таких как Опера и шахматные турниры, которые сделали очень важную атаку на рейды и вызвали более сильное чувство ролевых игр и приключений. Во многих отношениях, Каражан чувствовал себя чем-то более свободным от сеанса Dungeons and Dragons, чем сценарий игрового рейда.

Рейд действительно видел редизайн в недавнем расширении легиона и, хотя он не может создавать ностальгию, это определенно фантастическое любовное письмо рейду, которое так много значило для стольких игроков. Для многих, Каражан был всем, что было в Burning Crusade или даже в World of Warcraft. Будучи чистым и почти совершенным сплавом знаний и геймплея, Каражан выдержит проверку временем как один из лучших рейдов, которые когда-либо будут выпущены.

Немногие рейды достигают совершенства подобно этому дополнению. Выйдя в середине жизни Wrath of the Lich King, Ульдуар стал одним из лучших рейдовых опытов всех времен, если не единственным. Ульдуар был еще одной массивной рейдовой зоной с колоссальными 14 боссами. Было бросил почти все необходимое для совершения хорошего рейда (механика босса, тематический дизайн, музыка, проблемы, скрытые возможности) в единый котел и создано нечто совершенное из этого мира.

Даже открытие рейда было особенным и различным, поскольку игроки контролировали машины, чтобы победить первого босса и получить вход в остальную часть рейда. У каждого босса был свой «элитный режим», который был завершен выполнением определенных действий во время босса, что сделало его более сложным или сложным.

У рейда даже был опциональный скрытый босс Алгалон Наблюдатель, который изначально мог быть побежден только в течение часа после входа рейдовой группы в подземелье. Хотя это было позже исправлено, такие детали в релизе рейда были чем-то, что создавало глубокие воспоминания для игроков, которые имели возможность погрузиться в него.

Вдобавок ко всему насыщение глубоких знаний Ульдуара, возможно, было переломным моментом в том, что сделало его одним из величайших рейдов, которые будут выпущены во всех ММО.