Печатать карты эволюция случайная мутация. «Эволюция. Случайные мутации» — Обзор: Естественный отбор. Осторожно, мутанты Эволюции повсюду

Что предстоит делать в этой карточной игре

Настольная игра Эволюция. Случайные мутации представляет из себя новую вариацию классической игры, но с механикой, построенной в основном на случайности игрового процесса.

Правила у игры довольно простые, а игровой процесс достаточно глубокий. Ваша задача в игре создавать новые виды, увеличивать их численность и спасать от вымирания. Интересная особенность Эволюции , что карты могут разыгрываться как и рубашкой вверх (новая особь какого-то вида), так и рубашкой вниз (свойство или другими словами приобретенная мутация).

Интересная особенность Случайных мутаций

Главная фишка этой настольной игры — карты вы всегда разыгрываете в слепую, то есть не знаете как та или иная карта повлияет на ваш вид. Поэтому мутации и называются случайными.

В игре много случайностей, но это совсем не значит, что в ней не нужно думать. Место для стратегии есть и идя на риск вы должны понимать на сколько он оправдан.

Эволюция. Случайные мутации — это интересное переосмысление классической Эволюции. Настольная игра стала совсем другой, сохранив при этом свою суть. Она отлично подойдет для небольшой компании, а так же как и для опытных настольщиков, так и для новичков. Если вы любите данную серию и не боитесь случайности, обратите на нее внимание. В ней есть место, где нужно будет подумать и зачастую анализировать, где вы приняли неверное решение или что привело к поражению.

Эволюция — карточная игра, поэтому она отлично подойдет для игры в дороге! Мы рекомендуем купить данную игру себе в коллекцию, так как она не разочарует вас и ваших друзей, когда вы решите провести вечер в приятной игровой атмосфере.

Подготовка

Внутри коробки правила игры, колода карт, набор фишек и пять кубиков.

Каждый игрок не глядя получает по семь карт сверху перемешанной колоды — это личная колода игрока. Затем каждый игрок получает еще п три карты из общей стопки — это его стартовые виды животных.

Начало

Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на четыре фазы. А в каждой фазе игроки будут действовать строго по очереди, начиная с первого.

Фаза развития

В фазе Развития участники по очереди и не глядя разыгрывают свою верхнюю карту из колоды или пасуют. Карту можно положить рубашкой вверх, как животное, или лицом вверх, как свойство для уже существующих видов. В этом случае необходимо сначала указать на какой вид будет разыграно свойство, а затем открыть верхнюю карту и прикрепить его. Эти свойства могут быть как положительными так и отрицательными. В данной версии настольной игры Эволюция. Случайные мутации правилами игры предусмотрены 16 различных свойств и все они подробно рассмотрены в брошюре с правилами.

На одном виде животных не может быть два одинаковых свойства. Если открытая карта является дублем это свойство помещается на соседний вид справа.

Можно увеличить численность вида, разыграв карту животного рубашкой вверх на уже существующее. Все животные одного вида имеют общее свойство.

Фаза климата

Фаза питания

Каждое животное в Эволюции. Случайные мутации по умолчанию имеет единицу сытости, то есть ему достаточно одной еды, чтобы наесться, но каждый плюс от свойств требует дополнительной пищи.

Если же у игрока есть хищник, вместо того, чтобы взять жетон еды можно напасть на один из незащищенных видов на столе. Владелец вида, на который напал хищник выбирает одно из животных в нем и сбрасывает его.

За съеденное животное хищник получит сразу две фишки еды из запаса.

Атаковать можно, даже если уже закончились фишки в центре стола, но каждое животное может атаковать только один раз, после чего его стоит повернуть на 90 градусов.

Фаза вымирания

Как только закончатся все фишки, все хищники совершат нападение и все участники спасуют, игра переходит в фазу Вымирания .

Каждый игрок получает количество карт по количеству выживших плюс еще две сверху. Однако если у игрока никто не выжил и карт в колоде не осталось, т по правилам настольной игры Эволюция. Случайные мутации он получит сразу 10 карт.

Конец игры и подсчет очков

Когда в колоде карты закончатся — пройдет последний раунд, а далее состоится финальный подсчет. Игрок получает 2 очка за каждое выжившее животное. Одно за каждое свойство и дополнительные очки за указанные на свойствах плюсы (например +1).

Фото настольной игры Эволюция. Случайные мутации








  • [+] Dice rolls
Здравствуйте, мною была приобретена игра "Эволюция. Случайные мутации", в комплектации шли 3 стандартных кубика белого цвета, 1 черный и 1 зеленый. Черный ничем не отличается от белых, только цветом, а зеленый кубик содержит 2 стороны, на которых выбито 3 точки, а сторона с 2 точками отсутствует. Это является заводским браком или же так задумано автором игры? Спасибо.
  • [+] Dice rolls

Здравствуйте, мною была приобретена игра "Эволюция. Случайные мутации", в комплектации шли 3 стандартных кубика белого цвета, 1 черный и 1 зеленый. Черный ничем не отличается от белых, только цветом, а зеленый кубик содержит 2 стороны, на которых выбито 3 точки, а сторона с 2 точками отсутствует. Это является заводским браком или же так задумано автором игры? Спасибо.


Здравствуйте, Алексей.
К сожалению, зеленый кубик действительно бракован. Пожалуйста, обратитесь по телефону, указанному на сайте bgplanet.ru в будние с 11 утра до 6 вечера по МСК и опишите Вашу проблему. Мы заменим бракованный кубик.
  • [+] Dice rolls
Если у животного есть одновременно свойства "норное" и "дефекты в развитии" и оно накормлено, то атакующий хищник может атаковать жертву, игнорируя свойство "норное" или нет?
  • [+] Dice rolls
Здравствуйте!

Игра отличная! Но есть вопросы по правилам:
1) Может ли давить еду Хищник-Топотун, если он съел другое животное, наелся и не кормится из общей базы?
2) Достаются ли Водоплавающему-Падальщику остатки еды от сухопутного Хищника? И наоборот сухопутному Падальщику от Водоплавающего-Хищника?
3) Если у игрока все виды обладают свойством Мимикрия, то атака хищника всегда неудачная? Т.е. они перенаправляют атаку друг на друга по кругу, или это свойство срабатывает только у первого атакованного?

И еще:
На обороте коробки в составе указаны 4 бланковые карты. Их нет, и для чего они нужны, не понятно.

  • [+] Dice rolls
Списываю сюда вопрос Артёма Шорохова https://new.vk.com/topic-24570031_28340290?post=132

"Привет)
В привычных местах не нашел авторского FAQ по правилам игры «ЭВОЛЮЦИЯ: СЛУЧАЙНЫЕ МУТАЦИИ» – в особенности много тонких вопросов возникает по дивергенции (сс.5-6 исходных правил). Исходную «Эволюцию» я люблю и играю с самого старта, неоднократно общался с Дмитрием на презентациях, обсуждали нюансы правил, вдобавок присутствовал на тестах альтернативного варианта игры, их которого, собственно, и выросли «Случайные мутации», – в общем, опыт есть. Однако правило дивергенции, как мне кажется, в базовых правилах описано недостаточно и порождает много "незакрытых" вопросов и разночтений; уже во время третьей партии мы начали здорово друг друга путать... В свое время мне здорово помогли советы Дмитрия относительно тонких мест базовой «Эволюции», хотелось бы и в этот раз быть уверенным, что играем правильно.)

Основополагающие (но отнюдь не все!) вопросы касаются того, как именно дивергентные виды стыкуются с правилами обычных видов. Например, если провести дивергенцию вида, состоящего из одного лишь существа, может ли этот вид ("родительский") получать новые свойства? Если да, то распространяется ли это свойство на "дочернего" дивергента и переходит ли на "дочку" дублирующееся свойство, сыгранное на "маму"? А если в такой ситуации на "маму" играется "Упрощение, не значит ли это, что формально независимые "дочки" также лишаются материнского свойства? Сюда же запишем фразу со с.8 (описание свойства Хищник: "Если вид состоит только из одного животного, то сбрасываются и все свойства этого вида"). Можно ли дивергировать до бесконечности (теоретической), "размножая" дочерние виды или их может быть только два (не вполне однозначно написано в правилах)? Можно ли продолжать дивергировать материнский вид, порождая все новых и новых независимых "дочек"? Правильно ли предположение о том, что при финальном подсчете очков свойства дивергентных видов считаются лишь один раз (по количеству карт, как настаивают правила), – при том, что формально это независимые виды, каждое из которых имеет все свойства "материнских" видов (этакие "виртуальные карты свойств")?

Не раз замечал, что люди по-разному трактуют Мимикрию в случае, когда у игрока на столе несколько животных, которые теоретически могут породить бесконечный цикл: либо "Мимикрия играется только один раз за атаку" (и тогда однозначно умирает то существо, которое Хищник не атаковал), либо "Мимикрия играется по одному разу на каждом отдельном виде" (и тогда Мимикрия срабатывает дважды, и "поедаемый" игрок возвращает атаку на исходную цель). И вообще, обязательное ли это свойство или применяется по желанию обороняющегося (важно в случае, например, когда необходимо съесть свое обреченное существо, а Мимикрия не дает, отправляя Хищника в убыток игроку.)
К слову, давно хочется спросить, почему же все-таки нельзя мимикрировать под чужое существо, ведь это сделало бы игру острее, а свойство логичнее?

Еще вопрос в FAQ по дивергенции:
Правила гласят, что "мама" и "дочка" – полностью независимые виды. Значит ли это, что они могут поедать друг друга, не обращая внимания на правило "Нельзя нападать на других животных своего вида"?"

  • [+] Dice rolls
Здравствуйте.
Вопросы, на которые не отвечают правила, и в этой теме, либо на форуме, я не нашёл обоснованного ответа.

1. Есть ли сброс игрока? Или все умершие животные уходят в коробку?
В правилах об этом говорят параграфы "Свойство ХИЩНИК": "а сброшенные карты удаляются из игры до конца партии"; и параграфе "Фаза вымирания", пункт 3.: "Если погибают все животные какого-либо вида, то сбрасываются и все свойства данного вида".

2. Свойство мимикрия.
а. Работает один раз для всего вида, либо же для каждого животного вида? (Ответ автора об однократности свойства тут ).
б. Если для каждого животного вида, то как отметить, что мимикрия не работает для конкретного животного?
в. Как выглядит нападение на вид, если для одного животного мимикрия является сработавшей? Кто выбирает на какое животное сейчас происходит нападение? Если в виде с мимикрией три животных с мимикрией и по меньшей мере 3 животных, на которого можно перевести нападение, то чтобы съесть хотя бы одно животное вида, нужно а. напасть более 3 раз, б. успехом увенчается каждое чётное нападение, в. владелец вида с мимикрией выбирает, отдать ли животное с использованной мимикрией, или отнести нападение на накопительный счёт мимикрий вида?
г. Считаются ли животные с задействованной и незадействованной мимикрией животными разных видов, до восстановления их сходства по свойствам?

3. Вопрос по удильщику.
а. Если увеличить численность вида удильщиков картой не удильщика, она сможет быть задействована, как удильщик?
б. Есть два отдельных вида животных без свойств. В одном виде есть удильщик. Вопрос: может ли удильщик сделать контратаку, если напали на другой вид без свойств, или он защищает только животных своего вида?
в. Если он защищает только свой вид, то можно ли увеличить численность вида удильщика без свойств простым животным и провести дивиргенцию?
г. Удильщик контратакует хищника в убежище. Фактически из правил "С этого момента и до начала следующего хода данное животное неуязвимо для хищников. Игрок не может сбросить его, если вид успешно атакован
хищником. А если все животные какого-то вида имеют фишку убежища, хищники вообще не могут атаковать данный вид", можно понять, что животное в убежище нельзя атаковать, т.е. контратака удильщика не может быть выполнена, следует ли его а. закрыть назад, б. оставить возможность ему нападать?
в. Удильщик контратакует хищника с количеством свойств, превышающим возможность нападать на животное/вид, т.е. выполнено условие правил "хищник может атаковать любой вид животных, не имеющий свойств, защищающих от данного хищника", т.е. контратака удильщика не может быть выполнена, следует ли его а. закрыть назад, б. оставить возможность ему нападать?

4. Вопрос по убежищу.

В правилах сказано:
"Зеленые фишки (убежища)
В свою очередь раунда фазы ПИТАНИЯ вместо красной фишки еды игрок может взятьиз центра стола зеленую фишку убежища. Эту фишку игрок должен поместить на одноиз своих животных. С этого момента и до начала следующего хода данное животное ==не уязвимо для хищников==. Игрок не может сбросить его, если вид успешно атакован хищником. А если все животные какого-то вида имеют фишку убежища, ==хищники вооб-ще не могут атаковать данный вид==. Каждое животное может иметь только одну фишку убежища".

Не уязвим, предполагает возможность нападения, но выход жертвы из этого события неповреждённой. Не может атаковать - это иное понятие. Тогда вопрос: верно ли, что хищник, например облигатный, может нападать и тратить свои возможности атаковать в этом ходу, нападая на виды, в которых не все животные находятся в убежище? Если же все в убежище, то ясно, что он такого делать не может.

5. Вопрос о применимости ЧаВо для "Происхождения видов" для решения споров по "Случайным мутациям": какие пункты ЧаВо общие для двух игр?

6. Вопрос по ошибкам игроков.
А. В соответствующем разделе правил сказано: "Игрок не может просматривать карты в колоде игрока. Если это все же произошло, он должен сбросить случайно подсмотренную карту и заменить ее новой из общей колоды". Что делать, если а. в колоде не осталось свойств? б. в колоде мало свойств, и положить известную игроку карту в колоду может означать, что когда будет раздача, он будет знать свою либо чужую карту?
Б. «Если к виду животных с нарушением правил было добавлено новое свойство или новое
животное, каждая из неверно сыгранных карт становится животным нового вида у игрока». В какой момент считать нарушение правил защитанным? При переходе действий к следующему игроку?

7. Можно ли тасовать карт, оставшиеся с прошлого хода, можно ли их перетасовывать с новыми картами?

8. Вопрос про ЖИВОРОЖДЕНИЕ в СМ. ()
Правильно ли я понимаю, что существо с ЖИВОРОЖДЕНИЕМ, будучи накормленным, производит на свет новое существо этого же вида? При этом он считается накормленным независимо от того, сколько единиц еды требуется для данного вида?

9. Вопрос у применимости карт из Подарочного дополнения. Оно, кажется, вышло позже, и потому я имею сонование предположить, что в правилах "Случайных мутаций" (СМ) нет упоминания о применимости свойств этого дополнения к СМ. Какие из трёх свойств Подарочного дополнения (Р-стратегия, Пугливое, Теплокровность) могут быть добавлены в СМ?

10. Про дивиргенцию. ()
а. При дивергенции новые подвиды также считаются видами. Тогда я, имея всего два вида А и Б, и увеличив численность вида А, имею возможность провести дивергенцию. Полсе неё у меня уже три вида АА и АБ.. И я могу увеличить численность каждого до трёх. Увеличви численность вида АА на 1, я снова могу провести дивергеницию, получив ААА и ААБ. Теперь у меня 4 вида: ААА, ААБ, АБ и Б. Теперь я могу увеличвать численность каждого до 4. Таким образом правило на запрет увеличения численности вида до размера, превышающего количество видов совершенно легко обходится. Так и задумано в игре, либо же нужно доработаь это правило при игре с дивиргенцией?
б. Можно ли провести дивергенция вида дважды и сделать три подвида одного вида? Ну и т.д. на самом деле: 4, 5 и т.д. видов. Как в этом случае отмечать 3+ видов одно супервида?

11. Возникла такая ситуация: у игрока два вида животных: первый с мимикрией; второй водоплавающий, ненакормленный норный и с дефектом развития. Вражеский сухопутный хищник атакует вид с мимикрией. Может ли игрок перенаправить его атаку на второй свой вид? Ведь получается, что это он, а не атакующий, решает какое свойство отменяется дефектом. (

Здравствуйте, уважаемые настолкоманы, сегодня у меня не совсем обычный обзор. Не совсем обычный он только потому, что ранее я писал обзоры только на те игры, что мне нравились (а надо сказать, что худо-бедно чутьё на игры, которые меня не разочаруют, у меня есть). Но надо же как-то развиваться, тем более в плане полезности для желающих приобрести игру отрицательные обзоры едва ли не важнее, чем положительные... Так вот, речь пойдёт о самой переоценённой, на мой взгляд, настольной игре российского производства .

Задняя сторона коробки с игрой. Анонс полностью отображает суть игры

Про популярность её предшественницы стоит сказать несколько слов. Три дополнения, несколько номинаций и премий, несколько тиражей, любовь и обожание — всё это просто кричит о том, что «Эволюция» должна быть хорошая. Да что там хорошая — отличная! А вот меня она как-то смущала. Чем-то. Не знаю, чем, может, оформлением, может, довольно редкими мутными отзывами (вот она, сила отрицательного отзыва, а ведь помогло тогда сэкономить денежку на игру, которая априори бы не пошла в моей компании).

Про оформление стоит упомянуть отдельно — самая спорная часть игры (не считая правил). Уж как и кто только не проезжались по этому поводу! Мол, аскетизм такой не подходит; а уж сколько редизайнов я помню! Если покопаться на форумах, то и сейчас, наверное, можно найти редизайны «Эволюции» на любой вкус и цвет. Это, кстати, только подтверждает то, что игра в России очень популярна. И популярна настолько, что в США (!!!) в скором времени будет выходить! Правда, с обновлёнными правилами и оформлением, и это уже совсем другая история. А у нас вот спустя несколько лет через Бумстартер запустили кампанию по сбору средств на новую, улучшенную версию «Эволюция. Случайные мутации» !

Нужная сумма набралась практически мгновенно, все жаждут новой версии, с блекджеком и... то есть с новыми свойствами, правилами и игровым процессом. И вот она версия 2.0 (ну совсем как на Тесере). Итог совершенно такой же... Игра попала ко мне чисто случайно, но попробовать её очень хотелось весьма и весьма, потому что года 4 я ждал этого момента.

Вся комплектация. в центре фото вы можете видеть листочек с благодарностью тем людям, кто вложился в игру на Бумстартере. Молодцы издатели, что говорить

Что же мы видим, открыв коробку? Оформление, кстати, меня не напугало — выдержано довольно стильно всё, шрифт понятный, рисунки схематичные, но смотрятся хорошо. Колода карт отличного качества, несколько кубиков разных цветов, горсть жетончиков и правила — нормальная такая комплектация для карточной игры. Я сразу взялся за правила. Всё понятно описано, примеры там, порядок фаз... Должен вам заметить, что есть у меня один недостаток (или достоинство, смотря с какой стороны рассматривать этот вопрос) — я по правилам совершенно не могу сказать, нравится мне игра или нет. Это вопрос скорее интуиции, и я доверяю обзорам некоторых людей в вопросах новых настольных игр, ибо знаю, что чтение правил никоим образом мне не поможет составить своё мнение об игре. Так вот, по правилам «Случайных мутаций» я совершенно не мог сказать, что она мне не понравится. Наоборот, были все предпосылки к тому, что игра неплохая — карточная, карты можно играть разным способом, с прямой агрессией, да ещё про эволюцию. Как же я ошибался...

Все типы свойств в игре. Слева вы видите «рубашку» карт

А самый для меня убийственный удар — это то, что процесс игры, в принципе, совершенно корректно в игровых рамках отображает процесс эволюции! То есть животные появляются, у них со временем (в течение игры) появляются новые свойства, и естественный отбор работает вовсю — погибает самый слабый и неприспособленный (в основном). Но как же в это скучно играть!

Представляете, основная фишка игры — решение о том, каким образом сыграть карту — принимается ДО того, как перевернуть эту самую карту и посмотреть, что же на ней изображено! А иногда и переворачивать-то не надо. О боги, я представляю себе такое решение где-нибудь в ... Правда, решение с рубашкой, которая тоже является полноценной частью игры, кажется мне как минимум оригинальным и интересным.

Фактически игрок только следит за ходом партии, с интересом смотрит на новые популяции и виды, иногда принимая решение, кому выжить, а кому сгинуть на бесчисленных страничках истории. Ну и кубик вносит свою лепту, как и Его Величество Случай. Если одному игроку повезло с хорошими свойствами и с едой, то очень сложно бывает догнать его. Синдром лидера налицо. Да и не очень понятно, в какую категорию игр отнести «Эволюцию» . Для филера она слишком догая, для серьёзной настолки удручающе проста в плане принятия решений. Вот я и терзаюсь загадкой, отчего же она стал настолько популярна. Как мне думается, причин несколько — правильное позиционирование, простые правила, выбранная аудитория, цена. Оформление вот никак не могу отнести к плюсам игры, хотя и назвать недостатком (именно на мой вкус, всё довольно стильно) не могу. Подумалось, что будь у игры чуть поярче оформление, может, популярность была бы ещё выше? Но это уже мои домыслы.

А вот так игра будет выглядеть в Штатах. Разительное отличие, не правда ли?

В конце обзора немного остановлюсь на одном моменте, который я уже освещал выше. А ведь правда как симуляция эволюции игра имеет право на существование, да даже как наглядное пособие в школе. Школьникам было бы интересно изучать Дарвиновскую теорию играя, я гарантирую это. Но как по мне, «Эволюция. Случайные мутации» имеет мало общего с игрой как таковой, тут процесс явно превалирует над результатом. Наблюдать за партией гораздо интереснее со стороны, чем участвовать в ней.

Тут я немного отступлю от темы и расскажу читателям о старой забаве, про которую я узнал из какого-то то советского журнала, если память меня не подводит. Забава имеет название «Жизнь», и в неё можно играть для начала на шашечной доске шашками. Там, условно говоря, «клетки» (роль которых берут на себя шашки) по определённым правилам могут размножаться и умирать. Если у «клетки» рядом в пределах восьми квадратов есть две или три соседки, то она выживает. Если соседок больше или меньше — то погибает. В пустом квадрате, который соседствует ровно с тремя «клетками», зарождается новая жизнь, появляется новая «клетка». И всё! Правила простейшие, но какие же удивительные метаморфозы можно было наблюдать, мамочки мои. От игрока требовалось только задать начальную конфигурацию клеток, дальше всё начинало развиваться само. Рождались новые «организмы», которые пульсировали, потом вдруг начинали двигаться или вдруг сами порождали колонию, которая отделялась от «матки»; они сталкивались и умирали, взаимно «пожирая» друг друга; честное слово, вот это была настоящая эволюция, как понимает её процесс большинство людей.

Так вот, по большому счёту настольная игра «Эволюция. Случайные мутации» ничем от неё не отличается. Такое чувство, что нескольких игроков прикрутили для галочки, ведь соло-игры слишком специфичны. Так что это неплохое учебное пособие на полноценную настольную игру тянет с трудом.

Выжить вопреки всему! А чтобы выжить, нужно быть самым приспособленным и сильным в мире животных. Эволюция приготовила для Вас новый виток приключений. В настольной игре Эволюция. Случайные мутации Вы будете невероятными способами развивать уже существующих живых существ. Игра Случайные мутации - это, прежде всего самостоятельная игра, нисколько не затмевающая оригинальный хит Эволюция и различные ее дополнения.

Выжить и получить очки?

Цель игры: получить максимум победных очков. Игрок получает заветные очки за всех вышивших животных и их приобретенные свойства.

Осторожно, мутанты Эволюции повсюду!

Игроки пытаются выжить в безумно опасном мире природы, наделяя своих необычных животных и существ супер полезными свойствами, которые им очень понадобятся в борьбе за пищу и жизнь. Вот тут и начнут происходить те самые случайные мутации.

Игроков мутации не коснутся!

Настольная игра Эволюция Случайные мутации - это прекрасная возможность вновь окунуться в мир несуществующих животных в кругу семьи и друзей в количестве от 2 до 4 игроков тем, кто уже имел честь играть в оригинальную игру Эволюция, а также всем новичкам. Игра имеет настолько необычный сюжет, что Вы просто в нее влюбитесь за ее неординарность и оригинальность. Довольно интересная подача учебного материала, одновременно показывает мир природы с совершенно иной стороны.

Какую же новизну привносят в игру Случайные мутации?

Отличие данной версии от базовой игры Эволюция в том, что в оригинале игроки сначала создавали животных, а потом уже их развивали. Случайные мутации больше направлены на их супер развитие, даже прибегая к различным видам мутаций.

Игра Эволюция. Случайные мутации - как играть?

Колода карт тщательно перемешивается и каждому игроку раздается по 7 карт. Положите их перед игроком рисунком вверх. Эти карты считаются колодой игрока. Он не имеет право смотреть эти карты. Далее, игрокам раздается еще по 3 карты. Эти карты - стартовые виды животных. Остальную колоду карт расположите в центре игрового стола.
Каждый игрок делает ход, который делится на следующие действия: фаза развития, фаза климата, фаза питания и фаза вымирания. Когда заканчиваются карты в колоде проводится подсчет очков: за каждое выжившее животное - 2 очка, а за его каждое уникальное свойство - по 1 очку. Участник, набравший максимальное количество очков, побеждает.

В интернет-магазине www. . На этой странице Вы можете ознакомиться с описанием настольной игры «Эволюция, случайные мутации», ее правилами и отзывами покупателей. Купить игру Эволюция Случайные мутации Вы можете, сделав заказ на сайте или по телефону 8-495-204-17-53.